Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

официальный сайт



DSCF6114.jpg
Ткаченко
Владимир Николаевич

Глава Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


1.png

zttsnwi.jpeg 


фотоматериал.JPG


cee8d15e533fe0d998594b417925cd58_XL.jpg
    

Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

баннер.jpg

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg

баннер Атлас.jpg


240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации 

school.jpg
Баннер 2.jpg


 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

148-с_08042019_лотип.png
 


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Государственная поддержка капитального ремонта МКД

Официально

Информация для населения

  • Муниципальное хозяйство

ПАССАЖИРЫ ПОМОГУТ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом — электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации (далее — Аналитический центр) уверены, что это под силу пассажирам. Главное, не сидеть сложа руки и не ждать помощи, а действовать самим.


Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. «Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, — рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Танеева. — Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров.рф.

Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% — уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а 14% — находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных
электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.
Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили — теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта. Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте http://опрос-пассажиров.рф/.



Дата изменения: 17.11.2020 20:33