Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт


Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg

240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  



 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

Без названия.jpg


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Официально

Информация для населения

  • Муниципальное хозяйство

ПАССАЖИРЫ ПОМОГУТ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом — электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации (далее — Аналитический центр) уверены, что это под силу пассажирам. Главное, не сидеть сложа руки и не ждать помощи, а действовать самим.


Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. «Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, — рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Танеева. — Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров.рф.

Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% — уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а 14% — находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных
электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.
Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили — теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта. Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте http://опрос-пассажиров.рф/.

Дата изменения: 08.11.2016 17:27