Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт




 

Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg

баннер Атлас.jpg


240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  



 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

148-с_08042019_лотип.png
 


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Государственная поддержка капитального ремонта МКД

Официально

Информация для населения

  • Правоохранительные органы

Рубрика «Вопрос начальнику отдела-старшему судебному приставу Апанасенковского районного отдела УФССП России по Ставропольскому краю»»

-Слышал о введении накопительной системы задолженности по страховым взносам. Так ли это?

 Отвечает начальник отдела-старший судебный пристав Апанасенковского районного отдела УФССП России по Ставропольскому краю Владимир Алексеевич Сиденко.

- Да, действительно в декабре прошлого года принят Федеральный закон № 358-ФЗ, согласно которому впервые введена накопительная система задолженности по страховым взносам для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

С января текущего года, то есть с момента вступления в силу закона, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования производят накопление задолженности до установленного законом предела и только после этого могут инициировать процедуру принудительного исполнения.

Так, минимальная сумма неуплаченной задолженности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должна составлять более 1 500 руб. по обязательствам Пенсионного фонда РФ и более 500 руб. – по обязательствам Фонда социального страхования РФ.

В отношении физических лиц, сумма взыскания должна быть свыше 500 руб.

Необходимость принятия этого закона очевидна, поскольку процедура принудительного исполнения предполагает существенные затраты из федерального бюджета.

Соответственно, если взыскиваемая судебными приставами сумма значительно меньше средств, затраченных в процессе ее принудительного взыскания, возникает закономерный вопрос о целесообразности исполнения требований такого исполнительного документа.

Принятые законодателем меры позволят более эффективно реализовать механизм принудительного исполнения, сосредоточив средства федерального бюджета и трудовые ресурсы Службы судебных приставов, прежде всего, на исполнении социально-значимых категорий исполнительных документов.



Дата изменения: 05.10.2016 17:44