Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт


edinDen_9.09.18.png








findsui.jpg 
 

Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg


240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  



 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

148-с_08042019_лотип.png
 


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Государственная поддержка капитального ремонта МКД

Официально

Информация для населения

  • Финансы и бюджет

Открытый бюджет

 Уважаемые апанасенковцы! 

Открытый бюджет - это расширенная информация для граждан о бюджете Апанасенковского муниципального района, о структуре его доходов и расходов.

Основная цель Открытого бюджета - обеспечение гражданского контроля над расходами бюджета и качеством муниципальных услуг, а также привлечение граждан к активному участию в бюджетном процессе Апанасенковского муниципального района.

Надеюсь, что вся информация, с которой Вы будете знакомиться в рамках Открытого бюджета будет доступна к пониманию каждого жителя нашего района!

Безымянный.jpg 


 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

 Бюджетная  политика Апанасенковского муниципального района- это совокупность принимаемых советом Апанасенковского муниципального района , администрацией Апанасенковского муниципального района решений и мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений и выработкой конкретных путей их реализации в интересах граждан Апанасенковского района,общества и государства;

Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства;

Расходы бюджета -  выплачиваемые из бюджета денежные средства;

Дефицит бюджета –  превышение расходов бюджета над его доходами;

Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами;

Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность совета Апанасенковского муниципального района, администрации Апанасенковского муниципального района, финансового управления администрации Апанасенковсого муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.

ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Разработка прогноза социально-экономического развития Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (до 01 июня текущего года).

2. Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 01 сентября текущего года).

3. Составление проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «О бюджете  Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период» (далее – районный бюджет) (до 15 ноября текущего года).

4. Рассмотрение и утверждение проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (ноябрь-декабрь текущего года).

5. Исполнение районного бюджета (январь - декабрь очередного финансового года).

6. Завершение операций по исполнению районного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета (январь - июль года, следующего за отчетным).

УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 1. Совет Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

 2. администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

3. финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

4. подразделения Банков Российской Федерации, уполномоченные банки Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

         5. Контрольно-счетная палата Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

6. главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств  районного бюджета;

 7. главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;

 8. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

 9. органы местного самоуправления муниципальных образований поселений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

 10. иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

 ПРИОРИТЕТНЫЕ РАСХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

- Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

-социальное обеспечение населения;

-коммунальные услуги;

-продукты питания;

-предоставление межбюджетных трансфертов;

-обслуживание  и погашение муниципального долга;

-субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на выполнение муниципального задания. 


СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 

Общий объем доходов краевого бюджета на 2014 год - 67450741,00 тыс. рублей, на 2015 год – 72421374,91 тыс. рублей и на 2016 год – 76468793,82 тыс. рублей.

Общий объем расходов краевого бюджета на 2014 год - 74139795,77 тыс. рублей, на 2015 год – 79494391,38  тыс. рублей и на 2016 год - 84033784,58 тыс. рублей.

  

схема.jpg

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012-2016 ГОДЫ 

Показатели

Единица измерения

отчет

оценка

прогноз

 

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1. Численность населения (среднегодовая)

тыс. чел.

32,30

31,80

31,40

31,10

30,79

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

69,30

69,40

69,40

69,50

69,50

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся на 1000 человек населения

12,50

12,90

13,20

13,50

13,64

Общий коэффициент смертности

число умерших на 1000 человек населения

14,10

14,10

14,00

13,90

13,80

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек населения

-1,61

-1,23

-0,86

-0,42

-0,16

Число прибывших на территорию региона

тыс. человек

0,90

0,91

0,92

0,93

0,94

Число выбывших с территории региона

тыс. человек

1,31

1,30

1,27

1,21

1,20

Коэффициент миграционного прироста

на 10 000 человек населения

-125,38

-125,16

-111,46

-90,67

-86,07

2. Промышленное производство

 

 

 

 

 

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами всего по промышленным видам деятельности (C+D+E)

млн. руб.

184,24

193,45

207,00

223,98

241,90

Темп роста в действующих ценах

% к предыдущему году

103,70

105,00

107,00

108,20

108,00

3. Сельское хозяйство

 

 

 

 

 

 

Продукция сельского хозяйства

млн. руб.

2 495,80

2 582,70

2 741,30

2 956,90

3 158,00

Индекс производства продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

74,20

103,20

101,50

102,00

102,50

Продукция растениеводства

млн. руб.

1 131,40

1 567,80

1 621,60

1 756,60

1 876,10

Индекс производства продукции растениеводства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

50,90

137,00

101,50

102,00

102,50

Продукция животноводства

млн. руб.

1 364,40

1 014,90

1 119,70

1 200,30

1 281,90

Индекс производства продукции животноводства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

116,20

75,20

101,50

102,00

102,50

4. Транспорт

 

 

 

 

 

 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения)

км.

499,40

499,40

499,40

499,40

499,40

5. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении

 

 

 

 

 

Валовой сбор зерна (в весе после доработки)

тыс. тонн

167,18

253,10

312,00

317,00

318,00

Валовой сбор сахарной свеклы

тыс. тонн

 

 

 

 

 

Валовой сбор семян масличных культур – всего

тыс. тонн

4,83

0,09

0,10

0,10

0,10

в том числе подсолнечника

тыс. тонн

4,83

0,09

0,10

0,10

0,10

Валовой сбор картофеля

тыс. тонн

1,77

2,00

2,02,0

2,00

2,10

Валовой сбор овощей

тыс. тонн

1,14

1,40

1,50

1,50

1,50

Скот и птица на убой (в живом весе)

тыс. тонн

7,02

7,76

7,90

8,00

8,20

Молоко

тыс. тонн

22,64

21,70

23,40

23,77

24,37

Яйца

млн.шт.

12,46

11,70

13,00

13,20

13,40

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных

тыс. тонн

0,14

0,15

0,16

0,17

0,17

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции

тыс. тонн

0,04

0,05

0,06

0,06

0,06

6. Строительство

 

 

 

 

 

 

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м. в общей площади

2,03

2,00

2,20

2,30

2,40

7. Торговля и услуги населению

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен

%

106,0

105,5

105,0

104,5

104,5

Оборот розничной торговли

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

1 194,67

1 344,82

1 493,98

1 664,38

1 854,22

Оборот розничной торговли

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

105,02

105,50

105,50

106,00

106,00

Оборот общественного питания

млн. руб.

64,37

70,40

76,28

82,50

89,14

Оборот общественного питания

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

102,56

102,50

102,70

103,00

103,00

Индекс потребительских цен на продукцию общественного питания

% к предыдущему году

110,29

106,70

105,50

105,00

104,90

Объем платных услуг населению

млн. руб.

361,75

407,22

455,39

509,24

571,58

Объем платных услуг населению

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

104,46

105,50

106,00

106,50

107,00

8. Малое и среднее предпринимательство

 

 

 

 

 

 

Число средних и малых предприятий, включая микропредприятия  (на конец года)

единиц

90,00

90,00

95,00

96,00

98,00

Среднесписочная численность работников  средних и малых предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)

тыс. чел.

1,24

1,23

1,22

1,21

1,37

Оборот средних средних и малых предприятий, включая микропредприятия 

млрд. руб.

1,19

1,28

1,38

1,52

1,55

9. Инвестиции

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

599,60

418,00

452,93

492,69

541,12

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

128,80

65,80

103,00

103,50

104,50

10. Труд и занятость

 

 

 

 

 

 

Среднегодовая численность занятых в экономике

тыс. чел.

15,33

15,24

15,03

14,95

14,85

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району

рублей

11 353,80

13 100,00

14 279,00

15 821,13

17 276,67

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району

% к предыдущему году

116,50

115,33

109,00

110,80

109,20

Уровень безработицы

%

19,95

19,62

19,15

18,35

17,55

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

3,30

4,70

3,70

3,72

3,72

Численность безработных (по методологии МОТ)

тыс. чел.

3,82

3,72

3,62

3,45

3,30

Численность безработных, зарегистрированных в  государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)

тыс. чел.

0,63

0,90

0,70

0,70

0,70

Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)

тыс. чел.

7,13

7,08

7,05

7,03

7,01

Фонд начисленной заработной платы всех работников

млн. руб.

971,84

1 112,98

1 208,00

1 334,67

1 453,31

11. Развитие социальной сферы

 

 

 

 

 

 

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях

чел.

1 330,00

1 369,00

1 449,00

1 449,00

1 449,00

Численность обучающихся общеобразовательных учреждениях (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях (на начало учебного года)

тыс. чел.

3,73

3,57

3,46

3,41

3,40

Обеспеченность

 

 

 

 

 

 

больничными койками на 10 000 человек населения

 коек

51,40

52,20

52,90

53,40

53,90

общедоступными  библиотеками

учрежд. на 100 тыс. населения

37,15

37,74

38,22

38,59

38,97

учреждениями культурно-досугового типа

учрежд. на 100 тыс. населения

40,25

40,88

41,40

41,80

42,22

дошкольными образовательными учреждениями

мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет

769,00

828,00

828,00

828,00

828,00

мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 000 человек населения

на конец года; посещений в смену

309,60

314,50

318,47

321,50

324,80

Численность:

врачей всех специальностей

на конец года; тыс. чел.

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

среднего медицинского персонала

на конец года; тыс. чел.

0,26

0,27

0,27

0,27

0,27

Демографическая ситуация района на протяжении ряда лет характеризуется снижением численности населения (в 2012 году снижение численности составляет 400 человек, в 2013 году оценочно снижение составит 500 человек). Основные причины снижения численности населения – это естественная и миграционная убыль населения.

 В 2012 году естественная убыль населения составила 52 человека, миграционная убыль 405 человек.               

   Вместе с тем, за последние три года отмечается увеличение  уровня рождаемости. За 2012 год родилось 407 детей, по сравнению с соответствующим периодом 2010 года рождаемость увеличилась на 57 детей. 

Основные виды деятельности, составляющие промышленное производство района: обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за 2012 г. составил 184,24 млн. рублей или (в действующих ценах) на 3,7 % больше, чем в 2011 году. В том числе по предприятиям с основным видом деятельности «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» соответственно 146,6 млн. рублей или на 2,2 % больше, а по «обрабатывающим производствам» -  37,64 млн. рублей или на 10,0 % больше соответствующего периода. В 2012 году на территории района начал функционировать  маслоцех «Стелла» (инициатор данного проекта глава КФХ ИП Дорошенко А.М.) в действие запущена современная линия по производству подсолнечного и горчичного масла. Кроме растительного масла, выпускаются пакетированные семена горчицы. Создано  11 новых рабочих мест.

 В прогнозируемом периоде  объем промышленного производства будет стабильно расти и к 2016 году достигнет  241,9  млн. рублей  в действующих ценах.

    В прогнозируемом периоде рост промышленности, и в первую очередь обрабатывающих производств, будет связан с увеличением объема производства пищевой продукции за счет переработки сельскохозяйственного сырья.

К 2016 году планируется реализовать следующие инвестиционные проекты:

- Строительство цеха по переработке кож и овчин

- Строительство цеха по производству комбикормов для скота и птицы

-Организация производства кормов для животных на базе ООО «Мясопереработка» с. Дивное

- Строительство и вывод на проектную мощность консервного завода в с. Дербетовка Апанасенковского района.

Среднегодовые темпы роста промышленного производства ожидаются на уровне 107-108 %.

  Одна из ведущих отраслей  в экономике нашего района – это сельское хозяйство. На сегодня в районе производством сельскохозяйственной продукции занимаются  12 сельскохозяйственных организаций разных форм собственности, 66 КФХ, около 11,5 тыс. личных подсобных хозяйств.

             В 2012 году производство сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств составило 2495,8 млн. рублей  и увеличилось  в действующих ценах на 1,2 %.

            В 2013 году продукция растениеводства - 1131,4 млн. рублей, что ниже по сравнению с прошлым годом на 28,7 % (за счет снижения валового сбора зерновых культур на 198,7 тыс. тонн  или на 54,1 %). 

             Средняя урожайность зерновых культур в районе сложилась на уровне 19,7 ц/га, против 39,8 центнеров с гектара в 2011 году. Столь низкого валового сбора и, соответственно, урожайности в районе не было с 80-х годов.

            Одной из основных причин уменьшения валовых сборов сельскохозяйственных культур  стали неблагоприятные погодные условия.              

            В 2013 согласно предварительному хлебофуражному балансу собрано всеми  категориями хозяйств 260,9  тонн зерновых культур, что на 52,6 % выше прошлого года.

             Важное место в сельскохозяйственном производстве занимает и животноводческая отрасль. Основное направление это разведение племенного скота и племенного овцепоголовья. Племенное скотоводство в районе представлено мясными породами скота: казахской белоголовой, калмыцкой и герефордской породой. Овцеводство представлено тонкорунными породами овец: манычский и ставропольский меринос. Из 11 сельхозпредприятий, 10 имеют статус племзаводов или репродукторов.

             Объем продукции животноводства во всех категориях хозяйств за отчетный год составил 1364,4 млн. рублей, что на 16,2 % выше уровня прошлого года (за счет роста объемов производства КРС во всех категориях хозяйств, баранины  в личных подсобных хозяйствах граждан, а также за счет роста закупочных цен на эту продукцию).

     Среднегодовые темпы роста продукции сельского хозяйства до 2016 года прогнозируются на уровне 102 %.

  Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 499,4 км, что составляет 74,5 % в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования.

В муниципальной собственности района находится 85,4 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.  В течение отчетного года проводились работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в муниципальной  собственности Апанасенковского муниципального района на сумму 4,73 млн. рублей, поселениями на содержание и ремонт дорог местного значения было освоено 17,73 млн. рублей, в т. ч. в с. Дивном по ул. 8 Марта осуществлен капитальный ремонт автомобильной дороги (освоены субсидии дорожного фонда Ставропольского края в сумме 10 млн. руб.), в с. Рагули и с. Вознесеновском отремонтировано 5,5 тыс. кв.м. дорог.

    За  2012 год введено в эксплуатацию четырнадцать жилых домов, общей площадью 2032,4 кв. м, что на 16,9 % выше  уровня прошлого года. Все жилищное строительство осуществлялось за счет средств населения.

  В перспективе прогнозируется увеличение площади вводимого жилья в среднем на 5 % ежегодно. Удельный вес жилья, построенного за счет средств населения составит 80%, 20% жилья планируется вводить за счет средств застройщика.

             Важным сектором экономики Апанасенковского  района является потребительский рынок.    

   Рыночная инфраструктура потребительского рынка в районе представлена достаточно разветвленной сетью организаций торговли и общественного питания. Их количество по состоянию на 1 января 2013 года  составляет 300 торговых объектов из них в розничной торговле – 252, в общественном питании – 48.

            Оборот розничной торговли за  2012 год составил 1194,67 млн. рублей, с темпом роста к  соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах 108,4 %.

             Оборот общественного питания за  2012 год составил 64,37 млн. рублей с темпом роста к соответствующему периоду прошлого года  в действующих ценах-  113,11 %. Объем платных услуг населению через все каналы реализации за 2012 год составил 361,75 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду прошлого года составит действующих ценах-  111,08 %.           

Оборот розничной торговли в 2016 году по сравнению с 2011 годом увеличится на 68,3 %, оборот общественного питания возрастет на 56,6 %, по объему платных услуг населению прогнозируется увеличение на 75,5 %.

На развитие экономики и социальной сферы района за 2012 год по крупным и средним предприятиям направлено 532,22 млн. рублей, что в 1,2 раза  больше  уровня 2011 года.

     В структуре инвестиций в основной капитал, как и прежде, преобладает доля средств, направленных на развитие сельского хозяйства, объём их составил 232,95 млн. рублей или 43,8 %. Основной объем инвестиций сельскохозяйственными предприятиями вкладывается в обновление сельскохозяйственной техники. Ими приобретено 24 трактора, 20 зерноуборочных комбайнов, 19 автомобилей, 59 единиц почвообрабатывающей техники, 29 сеялок, 2 посевных комплекса.

    Около 29 % или  157,3 млн. рублей инвестиций направлено по виду экономической деятельности «производство и распределение электроэнергии, газа и воды».

    Значительно увеличились капитальные вложения в такие отрасли как образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, транспорт и связь, государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование.

     В среднесрочной перспективе планируется реализация ряда инвестиционных проектов в промышленности, сельском хозяйстве.  Увеличение объема инвестиций в основной капитал в 2016 году по сравнению с 2011 годом составит  23,5 %.

По состоянию на 1 января 2013 года численность незанятых граждан, состоящих на учете в службе занятости, составила 627 человек (59,5 % составляют мужчины, 40,5 % - женщины). По сравнению с прошлым годом численность зарегистрированных безработных увеличилась на 48,6 %, это связано с тем, что в пяти сельхозпредприятиях района произошли увольнения работников (более 400 человек) по соглашению сторон, т.к. выполняемые ими работы носят сезонный характер. Всем им присвоен статус безработного. Уровень регистрируемой безработицы в районе на 1 января 2013 года составил 3,3 %.

Среднемесячная номинальная заработная плата в 2012 году составила 11353,8 рублей и увеличилась на 16,5 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

К 2016 году среднемесячная заработная плата сложится в размере 17,3 тыс. рублей и увеличится по сравнению с 2012 годом на 51,8 %.

  Сеть дошкольных образовательных учреждений муниципального района представлена  16  дошкольными образовательными учреждениями, в которых воспитывается 1330 детей. 

        Образовательный комплекс района представлен 13 средними общеобразовательными школами  с общим контингентом  3732 человека.

        Медицинское обслуживание населения в районе осуществляют  4 ФАП, 6 амбулаторий, центральная районная больница с поликлиническим отделением на 600 посещений в смену и стационарные отделения.

             Медицинскую помощь населению оказывают 69 врачей, 258 сотрудников среднего медперсонала.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета.

2.Оптимизация бюджетных расходов с одновременной приоритезацией бюджетных ассигнований.

3. Обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов.

4. Разработка принципов и правил ограничения роста бюджетных расходов.

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА  2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 и 2016 ГОДОВ 

схема1.jpg

ДОХОДЫ

схема2.jpg

схема3.jpg

 РАСХОДЫ

схема4.jpg

схема5.jpg схема6.jpg

ОБЪЕМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАСФЕРТОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В составе доходов районного бюджета предусмотрены:

межбюджетные трансферты, получаемые  из бюджета Ставропольского края на 2014 год -  649 610,37 тыс. рублей, на  2015 год - 695 775,96 тыс. рублей  и  на 2016 год  -  743 033,92 тыс. рублей;

       иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований поселений районному бюджету на 2014 год -  3 413,82 тыс. рублей, на  2015 год -  3 439,82 тыс. рублей  и  на 2016 год  - 3 439,82 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления из бюджета Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены в форме:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2014 год - 92 961,00 тыс. рублей, на 2015 год –  93 119,00 тыс. рублей и на 2016 год –  112 181,00 тыс. рублей;

 дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2014 год - 43 995,00 тыс. рублей, на 2015 год –  51 389,00 тыс. рублей и на 2016 год –43 682,00 тыс. рублей;

субсидии на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год –39 331,00 тыс. рублей, на 2015 год – 47 903,00 тыс. рублей и на 2016 год – 35 635,00 тыс. рублей;

субвенций на 2014 год –472 963,37 тыс. рублей, на 2015 год –503 004,96 тыс. рублей и на 2016 год –532 875,92 тыс. рублей;

прочих межбюджетных трансфертов на содержание депутатов Государственной Думы Ставропольского края и их помощников на 2014 год –360,00 тыс. рублей, на 2015 год –360,00 тыс. рублей и на 2016 год –360,00 тыс. рублей.

 

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2013 ГОД


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

356720 Ставропольский край  
Апанасенковский район  
село Дивное,  
ул. О. Кошевого,29  
электронный адрес apanfup@yandex.ru 

график работы с 8-00- 17,12 
перерыв с 13,00-14,00

 

начальник - Медяник Е.И., тел. 5-14-05; факс 5-35-32 
заместитель начальника- Дорошенко В.Д., тел. 5-14-29 
начальник отдела планирования и исполнения бюджета- Трагман Е.В., тел. 5-14-29 
начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля- Юшко Т.В., тел. 4-58-71
начальник отдела управления расходами - Волын Г.С., тел.5-06-13

 



Дата изменения: 05.10.2016 17:44