Уважаемые апанасенковцы!
Открытый бюджет - это расширенная информация для граждан о бюджете Апанасенковского муниципального района, о структуре его доходов и расходов.
Основная цель Открытого бюджета - обеспечение гражданского контроля над расходами бюджета и качеством муниципальных услуг, а также привлечение граждан к активному участию в бюджетном процессе Апанасенковского муниципального района.
Надеюсь, что вся информация, с которой Вы будете знакомиться в рамках Открытого бюджета будет доступна к пониманию каждого жителя нашего района!
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
Бюджетная политика Апанасенковского муниципального района- это совокупность принимаемых советом Апанасенковского муниципального района , администрацией Апанасенковского муниципального района решений и мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений и выработкой конкретных путей их реализации в интересах граждан Апанасенковского района,общества и государства;
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства;
Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства;
Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами;
Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами;
Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность совета Апанасенковского муниципального района, администрации Апанасенковского муниципального района, финансового управления администрации Апанасенковсого муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.
ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Разработка прогноза социально-экономического развития Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (до 01 июня текущего года).
2. Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 01 сентября текущего года).
3. Составление проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «О бюджете Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период» (далее – районный бюджет) (до 15 ноября текущего года).
4. Рассмотрение и утверждение проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (ноябрь-декабрь текущего года).
5. Исполнение районного бюджета (январь - декабрь очередного финансового года).
6. Завершение операций по исполнению районного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета (январь - июль года, следующего за отчетным).
УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
1. Совет Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
2. администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
3. финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
4. подразделения Банков Российской Федерации, уполномоченные банки Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5. Контрольно-счетная палата Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
6. главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств районного бюджета;
7. главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
8. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
9. органы местного самоуправления муниципальных образований поселений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
10. иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
ПРИОРИТЕТНЫЕ РАСХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
- Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
-социальное обеспечение населения;
-коммунальные услуги;
-продукты питания;
-предоставление межбюджетных трансфертов;
-обслуживание и погашение муниципального долга;
-субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на выполнение муниципального задания.
СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Общий объем доходов краевого бюджета на 2014 год - 67450741,00 тыс. рублей, на 2015 год – 72421374,91 тыс. рублей и на 2016 год – 76468793,82 тыс. рублей.
Общий объем расходов краевого бюджета на 2014 год - 74139795,77 тыс. рублей, на 2015 год – 79494391,38 тыс. рублей и на 2016 год - 84033784,58 тыс. рублей.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012-2016 ГОДЫ
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз | ||
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. Численность населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
32,30 |
31,80 |
31,40 |
31,10 |
30,79 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
число лет |
69,30 |
69,40 |
69,40 |
69,50 |
69,50 |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
12,50 |
12,90 |
13,20 |
13,50 |
13,64 |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
14,10 |
14,10 |
14,00 |
13,90 |
13,80 |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
-1,61 |
-1,23 |
-0,86 |
-0,42 |
-0,16 |
Число прибывших на территорию региона |
тыс. человек |
0,90 |
0,91 |
0,92 |
0,93 |
0,94 |
Число выбывших с территории региона |
тыс. человек |
1,31 |
1,30 |
1,27 |
1,21 |
1,20 |
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
-125,38 |
-125,16 |
-111,46 |
-90,67 |
-86,07 |
2. Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами всего по промышленным видам деятельности (C+D+E) |
млн. руб. |
184,24 |
193,45 |
207,00 |
223,98 |
241,90 |
Темп роста в действующих ценах |
% к предыдущему году |
103,70 |
105,00 |
107,00 |
108,20 |
108,00 |
3. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства |
млн. руб. |
2 495,80 |
2 582,70 |
2 741,30 |
2 956,90 |
3 158,00 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
74,20 |
103,20 |
101,50 |
102,00 |
102,50 |
Продукция растениеводства |
млн. руб. |
1 131,40 |
1 567,80 |
1 621,60 |
1 756,60 |
1 876,10 |
Индекс производства продукции растениеводства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
50,90 |
137,00 |
101,50 |
102,00 |
102,50 |
Продукция животноводства |
млн. руб. |
1 364,40 |
1 014,90 |
1 119,70 |
1 200,30 |
1 281,90 |
Индекс производства продукции животноводства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
116,20 |
75,20 |
101,50 |
102,00 |
102,50 |
4. Транспорт |
|
|
|
|
|
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения) |
км. |
499,40 |
499,40 |
499,40 |
499,40 |
499,40 |
5. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении |
|
|
|
|
| |
Валовой сбор зерна (в весе после доработки) |
тыс. тонн |
167,18 |
253,10 |
312,00 |
317,00 |
318,00 |
Валовой сбор сахарной свеклы |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
Валовой сбор семян масличных культур – всего |
тыс. тонн |
4,83 |
0,09 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
в том числе подсолнечника |
тыс. тонн |
4,83 |
0,09 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Валовой сбор картофеля |
тыс. тонн |
1,77 |
2,00 |
2,02,0 |
2,00 |
2,10 |
Валовой сбор овощей |
тыс. тонн |
1,14 |
1,40 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
Скот и птица на убой (в живом весе) |
тыс. тонн |
7,02 |
7,76 |
7,90 |
8,00 |
8,20 |
Молоко |
тыс. тонн |
22,64 |
21,70 |
23,40 |
23,77 |
24,37 |
Яйца |
млн.шт. |
12,46 |
11,70 |
13,00 |
13,20 |
13,40 |
Мясо и субпродукты пищевые убойных животных |
тыс. тонн |
0,14 |
0,15 |
0,16 |
0,17 |
0,17 |
Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции |
тыс. тонн |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
6. Строительство |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м. в общей площади |
2,03 |
2,00 |
2,20 |
2,30 |
2,40 |
7. Торговля и услуги населению |
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
% |
106,0 |
105,5 |
105,0 |
104,5 |
104,5 |
Оборот розничной торговли |
в ценах соответствующих лет; млн. руб. |
1 194,67 |
1 344,82 |
1 493,98 |
1 664,38 |
1 854,22 |
Оборот розничной торговли |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
105,02 |
105,50 |
105,50 |
106,00 |
106,00 |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
64,37 |
70,40 |
76,28 |
82,50 |
89,14 |
Оборот общественного питания |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,56 |
102,50 |
102,70 |
103,00 |
103,00 |
Индекс потребительских цен на продукцию общественного питания |
% к предыдущему году |
110,29 |
106,70 |
105,50 |
105,00 |
104,90 |
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
361,75 |
407,22 |
455,39 |
509,24 |
571,58 |
Объем платных услуг населению |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
104,46 |
105,50 |
106,00 |
106,50 |
107,00 |
8. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
Число средних и малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
90,00 |
90,00 |
95,00 |
96,00 |
98,00 |
Среднесписочная численность работников средних и малых предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей) |
тыс. чел. |
1,24 |
1,23 |
1,22 |
1,21 |
1,37 |
Оборот средних средних и малых предприятий, включая микропредприятия |
млрд. руб. |
1,19 |
1,28 |
1,38 |
1,52 |
1,55 |
9. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
в ценах соответствующих лет; млн. руб. |
599,60 |
418,00 |
452,93 |
492,69 |
541,12 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
128,80 |
65,80 |
103,00 |
103,50 |
104,50 |
10. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. чел. |
15,33 |
15,24 |
15,03 |
14,95 |
14,85 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району |
рублей |
11 353,80 |
13 100,00 |
14 279,00 |
15 821,13 |
17 276,67 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району |
% к предыдущему году |
116,50 |
115,33 |
109,00 |
110,80 |
109,20 |
Уровень безработицы |
% |
19,95 |
19,62 |
19,15 |
18,35 |
17,55 |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
3,30 |
4,70 |
3,70 |
3,72 |
3,72 |
Численность безработных (по методологии МОТ) |
тыс. чел. |
3,82 |
3,72 |
3,62 |
3,45 |
3,30 |
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года) |
тыс. чел. |
0,63 |
0,90 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) |
тыс. чел. |
7,13 |
7,08 |
7,05 |
7,03 |
7,01 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. руб. |
971,84 |
1 112,98 |
1 208,00 |
1 334,67 |
1 453,31 |
11. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
1 330,00 |
1 369,00 |
1 449,00 |
1 449,00 |
1 449,00 |
Численность обучающихся общеобразовательных учреждениях (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях (на начало учебного года) |
тыс. чел. |
3,73 |
3,57 |
3,46 |
3,41 |
3,40 |
Обеспеченность |
|
|
|
|
|
|
больничными койками на 10 000 человек населения |
коек |
51,40 |
52,20 |
52,90 |
53,40 |
53,90 |
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс. населения |
37,15 |
37,74 |
38,22 |
38,59 |
38,97 |
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс. населения |
40,25 |
40,88 |
41,40 |
41,80 |
42,22 |
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
769,00 |
828,00 |
828,00 |
828,00 |
828,00 |
мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 000 человек населения |
на конец года; посещений в смену |
309,60 |
314,50 |
318,47 |
321,50 |
324,80 |
Численность: врачей всех специальностей |
на конец года; тыс. чел. |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
среднего медицинского персонала |
на конец года; тыс. чел. |
0,26 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
Демографическая ситуация района на протяжении ряда лет характеризуется снижением численности населения (в 2012 году снижение численности составляет 400 человек, в 2013 году оценочно снижение составит 500 человек). Основные причины снижения численности населения – это естественная и миграционная убыль населения.
В 2012 году естественная убыль населения составила 52 человека, миграционная убыль 405 человек.
Вместе с тем, за последние три года отмечается увеличение уровня рождаемости. За 2012 год родилось 407 детей, по сравнению с соответствующим периодом 2010 года рождаемость увеличилась на 57 детей.
Основные виды деятельности, составляющие промышленное производство района: обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за
В прогнозируемом периоде объем промышленного производства будет стабильно расти и к 2016 году достигнет 241,9 млн. рублей в действующих ценах.
В прогнозируемом периоде рост промышленности, и в первую очередь обрабатывающих производств, будет связан с увеличением объема производства пищевой продукции за счет переработки сельскохозяйственного сырья.
К 2016 году планируется реализовать следующие инвестиционные проекты:
- Строительство цеха по переработке кож и овчин
- Строительство цеха по производству комбикормов для скота и птицы
-Организация производства кормов для животных на базе ООО «Мясопереработка» с. Дивное
- Строительство и вывод на проектную мощность консервного завода в с. Дербетовка Апанасенковского района.
Среднегодовые темпы роста промышленного производства ожидаются на уровне 107-108 %.
Одна из ведущих отраслей в экономике нашего района – это сельское хозяйство. На сегодня в районе производством сельскохозяйственной продукции занимаются 12 сельскохозяйственных организаций разных форм собственности, 66 КФХ, около 11,5 тыс. личных подсобных хозяйств.
В 2012 году производство сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств составило 2495,8 млн. рублей и увеличилось в действующих ценах на 1,2 %.
В 2013 году продукция растениеводства - 1131,4 млн. рублей, что ниже по сравнению с прошлым годом на 28,7 % (за счет снижения валового сбора зерновых культур на 198,7 тыс. тонн или на 54,1 %).
Средняя урожайность зерновых культур в районе сложилась на уровне 19,7 ц/га, против 39,8 центнеров с гектара в 2011 году. Столь низкого валового сбора и, соответственно, урожайности в районе не было с 80-х годов.
Одной из основных причин уменьшения валовых сборов сельскохозяйственных культур стали неблагоприятные погодные условия.
В 2013 согласно предварительному хлебофуражному балансу собрано всеми категориями хозяйств 260,9 тонн зерновых культур, что на 52,6 % выше прошлого года.
Важное место в сельскохозяйственном производстве занимает и животноводческая отрасль. Основное направление это разведение племенного скота и племенного овцепоголовья. Племенное скотоводство в районе представлено мясными породами скота: казахской белоголовой, калмыцкой и герефордской породой. Овцеводство представлено тонкорунными породами овец: манычский и ставропольский меринос. Из 11 сельхозпредприятий, 10 имеют статус племзаводов или репродукторов.
Объем продукции животноводства во всех категориях хозяйств за отчетный год составил 1364,4 млн. рублей, что на 16,2 % выше уровня прошлого года (за счет роста объемов производства КРС во всех категориях хозяйств, баранины в личных подсобных хозяйствах граждан, а также за счет роста закупочных цен на эту продукцию).
Среднегодовые темпы роста продукции сельского хозяйства до 2016 года прогнозируются на уровне 102 %.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет
В муниципальной собственности района находится
За 2012 год введено в эксплуатацию четырнадцать жилых домов, общей площадью
В перспективе прогнозируется увеличение площади вводимого жилья в среднем на 5 % ежегодно. Удельный вес жилья, построенного за счет средств населения составит 80%, 20% жилья планируется вводить за счет средств застройщика.
Важным сектором экономики Апанасенковского района является потребительский рынок.
Рыночная инфраструктура потребительского рынка в районе представлена достаточно разветвленной сетью организаций торговли и общественного питания. Их количество по состоянию на 1 января 2013 года составляет 300 торговых объектов из них в розничной торговле – 252, в общественном питании – 48.
Оборот розничной торговли за 2012 год составил 1194,67 млн. рублей, с темпом роста к соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах 108,4 %.
Оборот общественного питания за 2012 год составил 64,37 млн. рублей с темпом роста к соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах- 113,11 %. Объем платных услуг населению через все каналы реализации за 2012 год составил 361,75 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду прошлого года составит действующих ценах- 111,08 %.
Оборот розничной торговли в 2016 году по сравнению с 2011 годом увеличится на 68,3 %, оборот общественного питания возрастет на 56,6 %, по объему платных услуг населению прогнозируется увеличение на 75,5 %.
На развитие экономики и социальной сферы района за 2012 год по крупным и средним предприятиям направлено 532,22 млн. рублей, что в 1,2 раза больше уровня 2011 года.
В структуре инвестиций в основной капитал, как и прежде, преобладает доля средств, направленных на развитие сельского хозяйства, объём их составил 232,95 млн. рублей или 43,8 %. Основной объем инвестиций сельскохозяйственными предприятиями вкладывается в обновление сельскохозяйственной техники. Ими приобретено 24 трактора, 20 зерноуборочных комбайнов, 19 автомобилей, 59 единиц почвообрабатывающей техники, 29 сеялок, 2 посевных комплекса.
Около 29 % или 157,3 млн. рублей инвестиций направлено по виду экономической деятельности «производство и распределение электроэнергии, газа и воды».
Значительно увеличились капитальные вложения в такие отрасли как образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, транспорт и связь, государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование.
В среднесрочной перспективе планируется реализация ряда инвестиционных проектов в промышленности, сельском хозяйстве. Увеличение объема инвестиций в основной капитал в 2016 году по сравнению с 2011 годом составит 23,5 %.
По состоянию на 1 января 2013 года численность незанятых граждан, состоящих на учете в службе занятости, составила 627 человек (59,5 % составляют мужчины, 40,5 % - женщины). По сравнению с прошлым годом численность зарегистрированных безработных увеличилась на 48,6 %, это связано с тем, что в пяти сельхозпредприятиях района произошли увольнения работников (более 400 человек) по соглашению сторон, т.к. выполняемые ими работы носят сезонный характер. Всем им присвоен статус безработного. Уровень регистрируемой безработицы в районе на 1 января 2013 года составил 3,3 %.
Среднемесячная номинальная заработная плата в 2012 году составила 11353,8 рублей и увеличилась на 16,5 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
К 2016 году среднемесячная заработная плата сложится в размере 17,3 тыс. рублей и увеличится по сравнению с 2012 годом на 51,8 %.
Сеть дошкольных образовательных учреждений муниципального района представлена 16 дошкольными образовательными учреждениями, в которых воспитывается 1330 детей.
Образовательный комплекс района представлен 13 средними общеобразовательными школами с общим контингентом 3732 человека.
Медицинское обслуживание населения в районе осуществляют 4 ФАП, 6 амбулаторий, центральная районная больница с поликлиническим отделением на 600 посещений в смену и стационарные отделения.
Медицинскую помощь населению оказывают 69 врачей, 258 сотрудников среднего медперсонала.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета.
2.Оптимизация бюджетных расходов с одновременной приоритезацией бюджетных ассигнований.
3. Обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов.
4. Разработка принципов и правил ограничения роста бюджетных расходов.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 и 2016 ГОДОВ
ДОХОДЫ
РАСХОДЫ
ОБЪЕМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАСФЕРТОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В составе доходов районного бюджета предусмотрены:
межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Ставропольского края на 2014 год - 649 610,37 тыс. рублей, на 2015 год - 695 775,96 тыс. рублей и на 2016 год - 743 033,92 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований поселений районному бюджету на 2014 год - 3 413,82 тыс. рублей, на 2015 год - 3 439,82 тыс. рублей и на 2016 год - 3 439,82 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления из бюджета Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены в форме:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2014 год - 92 961,00 тыс. рублей, на 2015 год – 93 119,00 тыс. рублей и на 2016 год – 112 181,00 тыс. рублей;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2014 год - 43 995,00 тыс. рублей, на 2015 год – 51 389,00 тыс. рублей и на 2016 год –43 682,00 тыс. рублей;
субсидии на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год –39 331,00 тыс. рублей, на 2015 год – 47 903,00 тыс. рублей и на 2016 год – 35 635,00 тыс. рублей;
субвенций на 2014 год –472 963,37 тыс. рублей, на 2015 год –503 004,96 тыс. рублей и на 2016 год –532 875,92 тыс. рублей;
прочих межбюджетных трансфертов на содержание депутатов Государственной Думы Ставропольского края и их помощников на 2014 год –360,00 тыс. рублей, на 2015 год –360,00 тыс. рублей и на 2016 год –360,00 тыс. рублей.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2013 ГОД
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
Дата изменения: 17.11.2020 20:32