Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт


edinDen_9.09.18.png








findsui.jpg 
 

Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg


240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  



 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

148-с_08042019_лотип.png
 


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Государственная поддержка капитального ремонта МКД

Официально

Информация для населения

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ

Уважаемые Апанасенковцы!

 

Открытый бюджет - это расширенная информация для граждан о бюджете Апанасенковского муниципального района, о структуре его доходов и расходов.

Основная цель Открытого бюджета - обеспечение гражданского контроля над расходами бюджета и качеством муниципальных услуг, а также привлечение граждан к активному участию в бюджетном процессе Апанасенковского муниципального района.

Надеюсь, что вся информация, с которой Вы будете знакомиться в рамках Открытого бюджета будет доступна к пониманию каждого жителя нашего района!

 

Глава администрации

Апанасенковского муниципального района

Ставропольского края                                                                       В.Н. Ткаченко

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

 

Бюджетная  политика Апанасенковского муниципального района- это совокупность принимаемых советом Апанасенковского муниципального района , администрацией Апанасенковского муниципального района решений и мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений и выработкой конкретных путей их реализации в интересах граждан Апанасенковского района,общества и государства;

бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства;

расходы бюджета -  выплачиваемые из бюджета денежные средства;

дефицит бюджета –  превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами;

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность совета Апанасенковского муниципального района, администрации Апанасенковского муниципального района, финансового управления администрации Апанасенковсого муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.

 

ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

1. Разработка прогноза социально-экономического развития Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (до 01 июня текущего года).

2. Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 01 сентября текущего года).

3. Составление проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «О бюджете  Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период» (далее – районный бюджет) (до 15 ноября текущего года).

4. Рассмотрение и утверждение проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (ноябрь-декабрь текущего года).

5. Исполнение районного бюджета (январь - декабрь очередного финансового года).

6. Завершение операций по исполнению районного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета (январь - июль года, следующего за отчетным).

 

 

 

 

УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

1. Совет Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

 2. администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

3. финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

4. подразделения Банков Российской Федерации, уполномоченные банки Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

         5. Контрольно-счетная палата Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

6. главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств  районного бюджета;

 7. главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;

 8. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

 9. органы местного самоуправления муниципальных образований поселений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

 10. иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ РАСХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

- Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

-социальное обеспечение населения;

-коммунальные услуги;

-продукты питания;

-предоставление межбюджетных трансфертов;

-обслуживание  и погашение муниципального долга;

-субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на выполнение муниципального задания.

 

СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Общий объем доходов краевого бюджета на 2015 год — 72633199,87 тыс. рублей, на 2016 год – 75148098,38 тыс. рублей и на 2017 год – 80990441,00 тыс. рублей.

Общий объем расходов краевого бюджета на 2015 год — 82371956,88 тыс. рублей, на 2016 год – 83089109,69  тыс. рублей и на 2017 год — 89258479,42 тыс. рублей, дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 9738757,01 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 7941011,31 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8268038,42 тыс. рублей.

Безымянный.png

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2013-2017 ГОДЫ

 

Показатели

Единица измерения

отчет

оценка

прогноз

 

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1. Численность населения (среднегодовая)

тыс. чел.

31,80

31,2

30,7

30,2

29,8

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся на 1000 человек населения

11,8

12,0

12,4

12,9

13,2

Общий коэффициент смертности

число умерших на 1000 человек населения

14,5

14,50

14,40

14,3

14,2

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек населения

-2,73

-2,47

-1,95

-1,49

-1,17

Число прибывших на территорию региона

тыс. человек

0,88

0,88

0,89

0,89

0,90

Число выбывших с территории региона

тыс. человек

1,40

1,35

1,32

1,30

1,27

Коэффициент миграционного прироста

на 10 000 человек населения

-164,15

-149,0

-141,7

-134,1

-124,16

2. Промышленное производство

 

 

 

 

 

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами всего по промышленным видам деятельности

 

млн. руб.

188,63

196,15

205,27

215,9

228,42

Темп роста в действующих ценах

% к предыдущему году

102,6

104,0

104,6

105,2

105,6

3. Сельское хозяйство

 

 

 

 

 

 

Продукция сельского хозяйства

млн. руб.

2819,1

3375,16

3590,68

3812,35

4092,06

Индекс производства продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

123,5

108,15

101,6

102,0

102,5

Продукция растениеводства

млн. руб.

1556,9

1881,48

1995,87

2133,73

2309,67

Индекс производства продукции растениеводства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

145,6

116,2

102,0

102,5

102,7

Продукция животноводства

млн. руб.

1262,2

1493,68

1594,81

1678,62

1782,39

Индекс производства продукции животноводства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

105,3

100,8

101,3

101,5

102,0

4. Транспорт

 

 

 

 

 

 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения)

км.

499,40

499,40

499,40

499,40

499,40

5. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении

 

 

 

 

 

Валовой сбор зерна (в весе после доработки)

тыс. тонн

257,0

313,6

317,00

318,00

319,00

Валовой сбор сахарной свеклы

тыс. тонн

 

 

 

 

 

Валовой сбор семян масличных культур – всего

тыс. тонн

0,08

1,10

1,20

1,20

1,20

в том числе подсолнечника

тыс. тонн

0,08

1,10

1,20

1,20

1,20

Валовой сбор картофеля

тыс. тонн

2,10

2,00

2,10

2,10

2,10

Валовой сбор овощей

тыс. тонн

0,90

1,40

1,50

1,60

1,60

Скот и птица на убой (в живом весе)

тыс. тонн

12,2

9,60

9,70

9,80

9,80

Молоко

тыс. тонн

23,5

24,0

24,10

24,20

24,30

Яйца

млн.шт.

11,60

11,90

13,00

13,40

13,50

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных

тыс. тонн

0,11

0,11

0,13

0,14

0,14

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции

тыс. тонн

0,07

0,08

0,09

0,09

0,09

6. Строительство

 

 

 

 

 

 

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м. в общей площади

2,67

10,00

2,50

2,50

2,80

7. Торговля и услуги населению

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен

%

106,72

107,5

105,5

104,5

104,0

Оборот розничной торговли

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

1345,0

1508,0

1 689,49

1 855,49

2045,49

Оборот розничной торговли

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

106,5

104,50

105,0

105,50

106,0

Оборот общественного питания

млн. руб.

70,40

75,4

81,07

86,09

92,22

Оборот общественного питания

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

105,1

102,0

102,5

102,60

103,00

Объем платных услуг населению

млн. руб.

399,76

430,4

468,1

514,99

563,45

Объем платных услуг населению

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

100,1

101,0

102,9

103,4

104,3

8. Малое и среднее предпринимательство

 

 

 

 

 

 

Число средних и малых предприятий, включая микропредприятия  (на конец года)

единиц

93,00

94,00

95,00

95,00

96,00

Среднесписочная численность работников  средних и малых предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)

тыс. чел.

1,21

1,17

1,17

1,23

1,24

Оборот средних средних и малых предприятий, включая микропредприятия 

млрд. руб.

1,27

1,38

1,51

1,58

1,64

9. Инвестиции

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

417,11

350,0

368,63

389,81

413,46

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

56,8

80,22

100,5

101,0

101,5

10. Труд и занятость

 

 

 

 

 

 

Среднегодовая численность занятых в экономике

тыс. чел.

15,28

15,28

15,27

15,25

15,24

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району

рублей

13360,2

14790,0

16387,0

18190,0

20191,0

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району

% к предыдущему году

117,2

110,7

110,8

111,0

111,0

Уровень безработицы

%

19,60

19,40

18,75

18,03

17,86

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

3,40

3,40

3,30

3,20

3,10

Численность безработных (по методологии МОТ)

тыс. чел.

3,72

3,62

3,45

3,31

3,25

Численность безработных, зарегистрированных в  государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)

тыс. чел.

0,64

0,63

0,60

0,59

0,57

Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)

тыс. чел.

6,80

6,77

6,76

6,75

6,75

Фонд начисленной заработной платы всех работников

млн. руб.

1089,14

1173,0

1268,0

1383,4

1514,83

11. Развитие социальной сферы

 

 

 

 

 

 

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях

чел.

1426,0

1412,0

1440,0

1440,0

1440,0

Численность обучающихся  в общеобразовательных учреждениях (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (на начало учебного года)

тыс. чел.

3,46

3,34

3,43

3,44

3,46

Обеспеченность

 

 

 

 

 

 

больничными койками на 10 000 человек населения

 коек

67,97

69,22

70,38

71,49

72,51

общедоступными  библиотеками

учрежд. на 100 тыс. населения

37,4

38,46

39,09

39,74

40,27

учреждениями культурно-досугового типа

учрежд. на 100 тыс. населения

40, 52

41,67

42,35

43,05

43,62

дошкольными образовательными учреждениями

мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет

831,0

862,00

870,00

870,00

870,00

мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 000 человек населения

на конец года; посещений в смену

318,75

324,62

330,1

335,26

340,07

Численность:

врачей всех специальностей

на конец года; тыс. чел.

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

среднего медицинского персонала

на конец года; тыс. чел.

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    По данным органа Ставропольстата в 2013 году родилось 378 детей, что ниже уровня 2012 года на 7,1 %,  коэффициент рождаемости составил 11,8 родившихся на 1000 населения. Умерло в 2013 году 465 человек, из них в трудоспособном возрасте 92 чел., уровень смертности увеличился на 0,4 %. Коэффициент  смертности в 2013 году составил 14,5 на 1000 населения, против 14,1 в 2012 года. Миграционные процессы в районе характеризуют следующие показатели: за 2013 год в район прибыло 880 человек,  выбыло 1402 человека. Миграционная убыль составила 522 человека. Отток населения по сравнению с 2012 годом возрос на 117 человек.

           Объем отгрузки по производству и распределению электроэнергии, газа и воды за 2013 год составил 151,6 млн. рублей, с темпом роста 104,1 %. Объемы отгрузки продукции по виду экономической деятельности «обрабатывающие производства» составили 37,1 млн. рублей, с темпом роста 96,9 %.

           Производством сельскохозяйственной продукции в районе занимаются 12 сельхозпредприятий различных форм собственности, 58 крестьянско (фермерских) хозяйств, около 11,5 тыс. личных подсобных хозяйств граждан.

            В 2013 году производство сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств составило 2819,1 млн. рублей  и увеличилось  в сопоставимых ценах на 23,5 %. При этом продукция растениеводства составила 1556,9 млн. рублей, что выше по сравнению с прошлым годом на 45,6 %.

           Согласно заключительного хлебофуражного баланса в 2013 году получено 262,3 тыс. тонн зерновых культур, в том числе пшеницы – 256,96 тыс. тонн (98 % от валового сбора), ячменя – 3,2 тыс. тонн (1,2 %), проса – 1,5 тыс. тонн (0,6 %), овса – 0,3 тыс. тонн (0,1 %).  

            Средняя урожайность зерновых культур за 2013 год составила 28,1 ц/га, что на 42,6 % выше уровня 2012 года.

Объем продукции животноводства во всех категориях хозяйств в 2013 году составил 1262,2 млн. рублей, что на 5,3 % выше уровня прошлого года.                       

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 499,4 км, что составляет 74,5 % в общей протяженности автомобильных дорого общего пользования.

            В муниципальной собственности района находится 85,4 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.  В течение отчетного года проводились работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в муниципальной  собственности Апанасенковского муниципального района на сумму 5,0 млн. рублей.

            На ремонт и содержание автомобильных дорог в поселениях района освоено – 18,56 млн. рублей, что на 4,7 % или на 830 тыс. рублей больше, чем  в 2012 году, в том числе за счет средств муниципальных образований 8,1 млн. рублей. Ремонтные работы выполнены на 262,3 км дорог.

 

            В 2013 году  введены  в эксплуатацию жилые дома общей площадью 2674,4 кв. м, что составляет 131,6 %  к соответствующему периоду прошлого года.

            За  2013 год оборот розничной торговли  составил 1345,0 млн. рублей, с темпом роста к соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах 112,1 %, в сопоставимых  – 106,5 %.

Ежегодно наблюдается рост оборота общественного питания. В 2012 году он составлял 64,4 млн. рублей, в 2013 году-  70,4 млн. рублей, темп роста  в действующих ценах- 109,4 %, в сопоставимых  – 105,1 %.

            Объем платных услуг населению через все каналы реализации за 2013 год составил 399,76 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил в действующих ценах -  110,5 %, в сопоставимых ценах 100,01 %.           

            По состоянию на 01 января 2014 года на территории Апанасенковского муниципального района зарегистрированы 876 субъектов малого и среднего предпринимательства, численность работников составляет 4039 человек. Удельный вес занятых в малом и среднем бизнесе в общей численности занятых в экономике муниципального района составляет 26,5 %.

           Выручка от реализации товаров и услуг субъектами малого и среднего предпринимательства составила 2107,1 млн. руб. Темп роста к уровню прошлого года 107,7%, объем налоговых поступлений во все уровни бюджетов составил 70305 тыс. руб., темп роста к уровню 2012 года 113,8 %.

            За 2013 год  по крупным и средним предприятиям направлено 338,67 млн. рублей инвестиций в основной капитал. Темп роста к соответствующему периоду прошлого года в сопоставимых ценах составил  59,9 %.

            В структуре инвестиций в основной капитал, на развитие сельского хозяйства направлено 133,2 млн. рублей (или 39,3 % в общем объеме), что  в 1,7 раза ниже уровня прошлого года. Основной объем инвестиций сельскохозяйственными предприятиями вкладывается в обновление сельскохозяйственной техники.

            По виду экономической деятельности «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» направлено 19,7 % или 66,6 млн. рублей инвестиций, что также ниже уровня прошлого года в 2,4 раза.

            Около 19,5 %  или 66 млн. рублей инвестиций направлено по виду экономической деятельности «здравоохранение и предоставление социальных услуг».

            Около 10,4 % или 35,2 млн. рублей инвестиций направлено по виду экономической деятельности «Образование».

            По виду экономической деятельности «государственное управление и обеспечение  военной безопасности; социальное страхование» направлено около 8,8 % или 29,8 млн. рублей инвестиций.

           В 2013 году численность экономически активного населения составила 19,0 тыс. человек.   Численность занятых в экономике составила 15,28 тыс. человек.

           По состоянию на 1.01.2014 года в районном центре занятости населения состояло на учете 644 официально зарегистрированных безработных граждан, что на 17 человек больше аналогичного периода прошлого года.  Уровень регистрируемой безработицы в районе на конец 2013 года составил 3,4 %.

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ за 2013 год составила 3720 человек, уровень безработицы составил  19,6 %.                     

Среднесписочная численность работников за 2013 год составила 6,8 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с   соответствующим периодом прошлого года на 4,6 %. Фонд начисленной заработной платы за 2013 год составил 1089,1 млн. рублей или  112,1 %  к уровню прошлого года.   Среднемесячная номинальная заработная плата за 2013 год составила 13360,2 рубля и увеличилась на 17,2 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

           Важное место в социально- экономическом развитии района занимает социальная сфера.

           Образовательный комплекс района представлен 13 средними общеобразовательными школами, в которых обучаются 3 460 человек.    Сеть дошкольных образовательных учреждений представлена 17  дошкольными образовательными учреждениями, которые посещают 1 426  детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

            Сеть учреждений культуры на уровне муниципального района составляют  4 муниципальных учреждения:

- МКУК «Социально-культурный центр» Апанасенковского муниципального района Ставропольского края,

- МКУК « Апанасенковская  межпоселенческая центральная библиотека»,

- МБОУ ДОД «Детская художественная школа» с. Дивное,

- МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» с. Дивное.

            На уровне сельских поселений – 11 муниципальных казенных учреждений культуры – сельских Домов культуры со статусом юридического лица, в структуру которых входит 11 сельских библиотек.

             Медицинское обслуживание населения в районе осуществляют  11 лечебных учреждений: 6 сельских амбулаторий, 4 ФАПа, государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Апанасенковская центральная районная больница имени Н.И. Пальчикова» Коечный фонд ЦРБ  представлен  166 койками. Также медицинское обслуживание населения осуществляет  и филиал ГБУЗ СК «Краевая туберкулезная больница», коечный фонд которого составляет 50 коек. Медицинскую помощь населению оказывают 73 врача, 284 сотрудника среднего медперсонала.  Обеспеченность населения района (на 10 тысяч человек) в отчетном периоде составила: койками – 67,97, врачами- 22,9, средним медперсоналом- 89,3.   


 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

 

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета.

2.Оптимизация бюджетных расходов с одновременной приоритезацией бюджетных ассигнований.

3. Обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов.

4. Разработка принципов и правил ограничения роста бюджетных расходов.

 

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА  2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ

 

ДОХОДЫ

1.png

2.png

3.png


РАСХОДЫ

4.png

5.png

6.png

ОБЪЕМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАСФЕРТОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В составе доходов районного бюджета предусмотрены:

межбюджетные трансферты, получаемые  из бюджета Ставропольского края  на  2015 год - 647543,98 тыс. рублей, на 2016 год - 712856,16 тыс. рублей и на 2017 год - 754763,71 тыс. рублей;

       иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований поселений районному бюджету на 2015 год -  2362,00 тыс. рублей, на  2016 год -  2362,00 тыс. рублей  и  на 2017 год  - 2362,00 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления из бюджета Ставропольского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусмотрены в форме:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2015 год - 94625,00 тыс. рублей, на 2016 год - 114474,00 тыс. рублей и на 2017 год -  116767,00 тыс. рублей;

 дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2015 год - 48092,00 тыс. рублей, на 2016 год - 55453,00 тыс. рублей и на 2017 год - 2189,00 тыс. рублей;

субсидии на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год - 43978,00 тыс. рублей, на 2016 год - 49737,00 тыс. рублей и на 2017 год - 56246,00 тыс. рублей;

субвенций на 2015 год - 460362,08 тыс. рублей, на 2016 год - 492705,26 тыс. рублей и на 2017 год - 529072,84 тыс. рублей;

прочих межбюджетных трансфертов на содержание депутатов Государственной Думы Ставропольского края и их помощников на 2015 год - 486,90 тыс. рублей, на 2016 год - 486,90 тыс. рублей и на 2017 год - 486,90 тыс. рублей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

 

356720 Ставропольский край

Апанасенковский район

село Дивное,

ул. О. Кошевого,29

электронный адрес apanfup@yandex.ru

 

график работы с 8-00- 17,12

перерыв с 13,00-14,00

 

начальник - Медяник Е.И., тел. 5-14-05; факс 5-35-32

заместитель начальника - Дорошенко В.Д., тел. 5-14-29

начальник отдела планирования и исполнения бюджета - Трагман Е.В., тел. 5-14-29

начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля - Юшко Т.В., тел. 4-58-71

начальник отдела управления расходами - Волын Г.С., тел. 5-06-13

 

 



Дата изменения: 05.10.2016 17:44