Уважаемые Апанасенковцы!
Открытый бюджет - это расширенная информация для граждан о бюджете Апанасенковского муниципального района, о структуре его доходов и расходов.
Основная цель Открытого бюджета - обеспечение гражданского контроля над расходами бюджета и качеством муниципальных услуг, а также привлечение граждан к активному участию в бюджетном процессе Апанасенковского муниципального района.
Надеюсь, что вся информация, с которой Вы будете знакомиться в рамках Открытого бюджета будет доступна к пониманию каждого жителя нашего района!
Глава администрации
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края В.Н. Ткаченко
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
Бюджетная политика Апанасенковского муниципального района- это совокупность принимаемых советом Апанасенковского муниципального района , администрацией Апанасенковского муниципального района решений и мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений и выработкой конкретных путей их реализации в интересах граждан Апанасенковского района,общества и государства;
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства;
дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность совета Апанасенковского муниципального района, администрации Апанасенковского муниципального района, финансового управления администрации Апанасенковсого муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.
ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Разработка прогноза социально-экономического развития Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (до 01 июня текущего года).
2. Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 01 сентября текущего года).
3. Составление проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «О бюджете Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период» (далее – районный бюджет) (до 15 ноября текущего года).
4. Рассмотрение и утверждение проекта решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (ноябрь-декабрь текущего года).
5. Исполнение районного бюджета (январь - декабрь очередного финансового года).
6. Завершение операций по исполнению районного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета (январь - июль года, следующего за отчетным).
УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
1. Совет Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
2. администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
3. финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
4. подразделения Банков Российской Федерации, уполномоченные банки Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5. Контрольно-счетная палата Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
6. главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств районного бюджета;
7. главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
8. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
9. органы местного самоуправления муниципальных образований поселений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
10. иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
ПРИОРИТЕТНЫЕ РАСХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
- Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
-социальное обеспечение населения;
-коммунальные услуги;
-продукты питания;
-предоставление межбюджетных трансфертов;
-обслуживание и погашение муниципального долга;
-субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на выполнение муниципального задания.
СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Общий объем доходов краевого бюджета на 2015 год — 72633199,87 тыс. рублей, на 2016 год – 75148098,38 тыс. рублей и на 2017 год – 80990441,00 тыс. рублей.
Общий объем расходов краевого бюджета на 2015 год — 82371956,88 тыс. рублей, на 2016 год – 83089109,69 тыс. рублей и на 2017 год — 89258479,42 тыс. рублей, дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 9738757,01 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 7941011,31 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8268038,42 тыс. рублей.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2013-2017 ГОДЫ
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз | ||
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. Численность населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
31,80 |
31,2 |
30,7 |
30,2 |
29,8 |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
11,8 |
12,0 |
12,4 |
12,9 |
13,2 |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
14,5 |
14,50 |
14,40 |
14,3 |
14,2 |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
-2,73 |
-2,47 |
-1,95 |
-1,49 |
-1,17 |
Число прибывших на территорию региона |
тыс. человек |
0,88 |
0,88 |
0,89 |
0,89 |
0,90 |
Число выбывших с территории региона |
тыс. человек |
1,40 |
1,35 |
1,32 |
1,30 |
1,27 |
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
-164,15 |
-149,0 |
-141,7 |
-134,1 |
-124,16 |
2. Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами всего по промышленным видам деятельности
|
млн. руб. |
188,63 |
196,15 |
205,27 |
215,9 |
228,42 |
Темп роста в действующих ценах |
% к предыдущему году |
102,6 |
104,0 |
104,6 |
105,2 |
105,6 |
3. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства |
млн. руб. |
2819,1 |
3375,16 |
3590,68 |
3812,35 |
4092,06 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
123,5 |
108,15 |
101,6 |
102,0 |
102,5 |
Продукция растениеводства |
млн. руб. |
1556,9 |
1881,48 |
1995,87 |
2133,73 |
2309,67 |
Индекс производства продукции растениеводства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
145,6 |
116,2 |
102,0 |
102,5 |
102,7 |
Продукция животноводства |
млн. руб. |
1262,2 |
1493,68 |
1594,81 |
1678,62 |
1782,39 |
Индекс производства продукции животноводства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
105,3 |
100,8 |
101,3 |
101,5 |
102,0 |
4. Транспорт |
|
|
|
|
|
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения) |
км. |
499,40 |
499,40 |
499,40 |
499,40 |
499,40 |
5. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении |
|
|
|
|
| |
Валовой сбор зерна (в весе после доработки) |
тыс. тонн |
257,0 |
313,6 |
317,00 |
318,00 |
319,00 |
Валовой сбор сахарной свеклы |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
Валовой сбор семян масличных культур – всего |
тыс. тонн |
0,08 |
1,10 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
в том числе подсолнечника |
тыс. тонн |
0,08 |
1,10 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
Валовой сбор картофеля |
тыс. тонн |
2,10 |
2,00 |
2,10 |
2,10 |
2,10 |
Валовой сбор овощей |
тыс. тонн |
0,90 |
1,40 |
1,50 |
1,60 |
1,60 |
Скот и птица на убой (в живом весе) |
тыс. тонн |
12,2 |
9,60 |
9,70 |
9,80 |
9,80 |
Молоко |
тыс. тонн |
23,5 |
24,0 |
24,10 |
24,20 |
24,30 |
Яйца |
млн.шт. |
11,60 |
11,90 |
13,00 |
13,40 |
13,50 |
Мясо и субпродукты пищевые убойных животных |
тыс. тонн |
0,11 |
0,11 |
0,13 |
0,14 |
0,14 |
Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции |
тыс. тонн |
0,07 |
0,08 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
6. Строительство |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м. в общей площади |
2,67 |
10,00 |
2,50 |
2,50 |
2,80 |
7. Торговля и услуги населению |
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
% |
106,72 |
107,5 |
105,5 |
104,5 |
104,0 |
Оборот розничной торговли |
в ценах соответствующих лет; млн. руб. |
1345,0 |
1508,0 |
1 689,49 |
1 855,49 |
2045,49 |
Оборот розничной торговли |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
106,5 |
104,50 |
105,0 |
105,50 |
106,0 |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
70,40 |
75,4 |
81,07 |
86,09 |
92,22 |
Оборот общественного питания |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
105,1 |
102,0 |
102,5 |
102,60 |
103,00 |
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
399,76 |
430,4 |
468,1 |
514,99 |
563,45 |
Объем платных услуг населению |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,1 |
101,0 |
102,9 |
103,4 |
104,3 |
8. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
Число средних и малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
93,00 |
94,00 |
95,00 |
95,00 |
96,00 |
Среднесписочная численность работников средних и малых предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей) |
тыс. чел. |
1,21 |
1,17 |
1,17 |
1,23 |
1,24 |
Оборот средних средних и малых предприятий, включая микропредприятия |
млрд. руб. |
1,27 |
1,38 |
1,51 |
1,58 |
1,64 |
9. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
в ценах соответствующих лет; млн. руб. |
417,11 |
350,0 |
368,63 |
389,81 |
413,46 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
56,8 |
80,22 |
100,5 |
101,0 |
101,5 |
10. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. чел. |
15,28 |
15,28 |
15,27 |
15,25 |
15,24 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району |
рублей |
13360,2 |
14790,0 |
16387,0 |
18190,0 |
20191,0 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по району |
% к предыдущему году |
117,2 |
110,7 |
110,8 |
111,0 |
111,0 |
Уровень безработицы |
% |
19,60 |
19,40 |
18,75 |
18,03 |
17,86 |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
3,40 |
3,40 |
3,30 |
3,20 |
3,10 |
Численность безработных (по методологии МОТ) |
тыс. чел. |
3,72 |
3,62 |
3,45 |
3,31 |
3,25 |
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года) |
тыс. чел. |
0,64 |
0,63 |
0,60 |
0,59 |
0,57 |
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) |
тыс. чел. |
6,80 |
6,77 |
6,76 |
6,75 |
6,75 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. руб. |
1089,14 |
1173,0 |
1268,0 |
1383,4 |
1514,83 |
11. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
1426,0 |
1412,0 |
1440,0 |
1440,0 |
1440,0 |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (на начало учебного года) |
тыс. чел. |
3,46 |
3,34 |
3,43 |
3,44 |
3,46 |
Обеспеченность |
|
|
|
|
|
|
больничными койками на 10 000 человек населения |
коек |
67,97 |
69,22 |
70,38 |
71,49 |
72,51 |
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс. населения |
37,4 |
38,46 |
39,09 |
39,74 |
40,27 |
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс. населения |
40, 52 |
41,67 |
42,35 |
43,05 |
43,62 |
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
831,0 |
862,00 |
870,00 |
870,00 |
870,00 |
мощностью амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 000 человек населения |
на конец года; посещений в смену |
318,75 |
324,62 |
330,1 |
335,26 |
340,07 |
Численность: врачей всех специальностей |
на конец года; тыс. чел. |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
среднего медицинского персонала |
на конец года; тыс. чел. |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
По данным органа Ставропольстата в 2013 году родилось 378 детей, что ниже уровня 2012 года на 7,1 %, коэффициент рождаемости составил 11,8 родившихся на 1000 населения. Умерло в 2013 году 465 человек, из них в трудоспособном возрасте 92 чел., уровень смертности увеличился на 0,4 %. Коэффициент смертности в 2013 году составил 14,5 на 1000 населения, против 14,1 в 2012 года. Миграционные процессы в районе характеризуют следующие показатели: за 2013 год в район прибыло 880 человек, выбыло 1402 человека. Миграционная убыль составила 522 человека. Отток населения по сравнению с 2012 годом возрос на 117 человек.
Объем отгрузки по производству и распределению электроэнергии, газа и воды за 2013 год составил 151,6 млн. рублей, с темпом роста 104,1 %. Объемы отгрузки продукции по виду экономической деятельности «обрабатывающие производства» составили 37,1 млн. рублей, с темпом роста 96,9 %.
Производством сельскохозяйственной продукции в районе занимаются 12 сельхозпредприятий различных форм собственности, 58 крестьянско (фермерских) хозяйств, около 11,5 тыс. личных подсобных хозяйств граждан.
В 2013 году производство сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств составило 2819,1 млн. рублей и увеличилось в сопоставимых ценах на 23,5 %. При этом продукция растениеводства составила 1556,9 млн. рублей, что выше по сравнению с прошлым годом на 45,6 %.
Согласно заключительного хлебофуражного баланса в 2013 году получено 262,3 тыс. тонн зерновых культур, в том числе пшеницы – 256,96 тыс. тонн (98 % от валового сбора), ячменя – 3,2 тыс. тонн (1,2 %), проса – 1,5 тыс. тонн (0,6 %), овса – 0,3 тыс. тонн (0,1 %).
Средняя урожайность зерновых культур за 2013 год составила 28,1 ц/га, что на 42,6 % выше уровня 2012 года.
Объем продукции животноводства во всех категориях хозяйств в 2013 году составил 1262,2 млн. рублей, что на 5,3 % выше уровня прошлого года.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 499,4 км, что составляет 74,5 % в общей протяженности автомобильных дорого общего пользования.
В муниципальной собственности района находится 85,4 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. В течение отчетного года проводились работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности Апанасенковского муниципального района на сумму 5,0 млн. рублей.
На ремонт и содержание автомобильных дорог в поселениях района освоено – 18,56 млн. рублей, что на 4,7 % или на 830 тыс. рублей больше, чем в 2012 году, в том числе за счет средств муниципальных образований 8,1 млн. рублей. Ремонтные работы выполнены на 262,3 км дорог.
В 2013 году введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 2674,4 кв. м, что составляет 131,6 % к соответствующему периоду прошлого года.
За 2013 год оборот розничной торговли составил 1345,0 млн. рублей, с темпом роста к соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах 112,1 %, в сопоставимых – 106,5 %.
Ежегодно наблюдается рост оборота общественного питания. В 2012 году он составлял 64,4 млн. рублей, в 2013 году- 70,4 млн. рублей, темп роста в действующих ценах- 109,4 %, в сопоставимых – 105,1 %.
Объем платных услуг населению через все каналы реализации за 2013 год составил 399,76 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил в действующих ценах - 110,5 %, в сопоставимых ценах 100,01 %.
По состоянию на 01 января 2014 года на территории Апанасенковского муниципального района зарегистрированы 876 субъектов малого и среднего предпринимательства, численность работников составляет 4039 человек. Удельный вес занятых в малом и среднем бизнесе в общей численности занятых в экономике муниципального района составляет 26,5 %.
Выручка от реализации товаров и услуг субъектами малого и среднего предпринимательства составила 2107,1 млн. руб. Темп роста к уровню прошлого года 107,7%, объем налоговых поступлений во все уровни бюджетов составил 70305 тыс. руб., темп роста к уровню 2012 года 113,8 %.
За 2013 год по крупным и средним предприятиям направлено 338,67 млн. рублей инвестиций в основной капитал. Темп роста к соответствующему периоду прошлого года в сопоставимых ценах составил 59,9 %.
В структуре инвестиций в основной капитал, на развитие сельского хозяйства направлено 133,2 млн. рублей (или 39,3 % в общем объеме), что в 1,7 раза ниже уровня прошлого года. Основной объем инвестиций сельскохозяйственными предприятиями вкладывается в обновление сельскохозяйственной техники.
По виду экономической деятельности «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» направлено 19,7 % или 66,6 млн. рублей инвестиций, что также ниже уровня прошлого года в 2,4 раза.
Около 19,5 % или 66 млн. рублей инвестиций направлено по виду экономической деятельности «здравоохранение и предоставление социальных услуг».
Около 10,4 % или 35,2 млн. рублей инвестиций направлено по виду экономической деятельности «Образование».
По виду экономической деятельности «государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование» направлено около 8,8 % или 29,8 млн. рублей инвестиций.
В 2013 году численность экономически активного населения составила 19,0 тыс. человек. Численность занятых в экономике составила 15,28 тыс. человек.
По состоянию на 1.01.2014 года в районном центре занятости населения состояло на учете 644 официально зарегистрированных безработных граждан, что на 17 человек больше аналогичного периода прошлого года. Уровень регистрируемой безработицы в районе на конец 2013 года составил 3,4 %.
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ за 2013 год составила 3720 человек, уровень безработицы составил 19,6 %.
Среднесписочная численность работников за 2013 год составила 6,8 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 4,6 %. Фонд начисленной заработной платы за 2013 год составил 1089,1 млн. рублей или 112,1 % к уровню прошлого года. Среднемесячная номинальная заработная плата за 2013 год составила 13360,2 рубля и увеличилась на 17,2 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Важное место в социально- экономическом развитии района занимает социальная сфера.
Образовательный комплекс района представлен 13 средними общеобразовательными школами, в которых обучаются 3 460 человек. Сеть дошкольных образовательных учреждений представлена 17 дошкольными образовательными учреждениями, которые посещают 1 426 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Сеть учреждений культуры на уровне муниципального района составляют 4 муниципальных учреждения:
- МКУК «Социально-культурный центр» Апанасенковского муниципального района Ставропольского края,
- МКУК « Апанасенковская межпоселенческая центральная библиотека»,
- МБОУ ДОД «Детская художественная школа» с. Дивное,
- МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» с. Дивное.
На уровне сельских поселений – 11 муниципальных казенных учреждений культуры – сельских Домов культуры со статусом юридического лица, в структуру которых входит 11 сельских библиотек.
Медицинское обслуживание населения в районе осуществляют 11 лечебных учреждений: 6 сельских амбулаторий, 4 ФАПа, государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Апанасенковская центральная районная больница имени Н.И. Пальчикова» Коечный фонд ЦРБ представлен 166 койками. Также медицинское обслуживание населения осуществляет и филиал ГБУЗ СК «Краевая туберкулезная больница», коечный фонд которого составляет 50 коек. Медицинскую помощь населению оказывают 73 врача, 284 сотрудника среднего медперсонала. Обеспеченность населения района (на 10 тысяч человек) в отчетном периоде составила: койками – 67,97, врачами- 22,9, средним медперсоналом- 89,3.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета.
2.Оптимизация бюджетных расходов с одновременной приоритезацией бюджетных ассигнований.
3. Обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов.
4. Разработка принципов и правил ограничения роста бюджетных расходов.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ
ДОХОДЫ
РАСХОДЫ
ОБЪЕМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАСФЕРТОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В составе доходов районного бюджета предусмотрены:
межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Ставропольского края на 2015 год - 647543,98 тыс. рублей, на 2016 год - 712856,16 тыс. рублей и на 2017 год - 754763,71 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований поселений районному бюджету на 2015 год - 2362,00 тыс. рублей, на 2016 год - 2362,00 тыс. рублей и на 2017 год - 2362,00 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления из бюджета Ставропольского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусмотрены в форме:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2015 год - 94625,00 тыс. рублей, на 2016 год - 114474,00 тыс. рублей и на 2017 год - 116767,00 тыс. рублей;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2015 год - 48092,00 тыс. рублей, на 2016 год - 55453,00 тыс. рублей и на 2017 год - 2189,00 тыс. рублей;
субсидии на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год - 43978,00 тыс. рублей, на 2016 год - 49737,00 тыс. рублей и на 2017 год - 56246,00 тыс. рублей;
субвенций на 2015 год - 460362,08 тыс. рублей, на 2016 год - 492705,26 тыс. рублей и на 2017 год - 529072,84 тыс. рублей;
прочих межбюджетных трансфертов на содержание депутатов Государственной Думы Ставропольского края и их помощников на 2015 год - 486,90 тыс. рублей, на 2016 год - 486,90 тыс. рублей и на 2017 год - 486,90 тыс. рублей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
356720 Ставропольский край
Апанасенковский район
село Дивное,
ул. О. Кошевого,29
электронный адрес apanfup@yandex.ru
график работы с 8-00- 17,12
перерыв с 13,00-14,00
начальник - Медяник Е.И., тел. 5-14-05; факс 5-35-32
заместитель начальника - Дорошенко В.Д., тел. 5-14-29
начальник отдела планирования и исполнения бюджета - Трагман Е.В., тел. 5-14-29
начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля - Юшко Т.В., тел. 4-58-71
начальник отдела управления расходами - Волын Г.С., тел. 5-06-13
Дата изменения: 17.11.2020 20:32