Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт




 

Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg


240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  



 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

148-с_08042019_лотип.png
 


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Государственная поддержка капитального ремонта МКД

Официально

Информация для населения

«Сезон» субсидий на оплату ЖКУ

Вместе с началом отопительного сезона значительно возрастают расходы на жилищно-коммунальные услуги. При этом некоторые категории жителей получают право на денежную помощь – субсидии на оплату «коммуналки». Воспользоваться ими могут те жители района, у которых затраты на услуги ЖКУ составляют более 15% совокупного дохода семьи. Размер субсидии для каждой семьи рассчитывается индивидуально.

Денежная помощь предоставляется на 6 месяцев. Обязательное условие – отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, либо заключение и выполнение соглашения по ее погашению.

         Для получения субсидии необходимо представить в управление труда и социальной защиты населения заявление о предоставлении субсидии с указанием доходов семьи и необходимый пакет документов.

Для граждан, впервые обратившихся за субсидией, в этот пакет входит:

– копия и оригинал свидетельства о праве собственности (договор приватизации, найма);

– копия и оригинал домовой книги;

– копия и оригинал паспорта (разворот с фото, прописка, семейное положение);

– для несовершеннолетних граждан – копия и оригинал свидетельства о рождении;

– копия и оригинал сберегательной книжки собственника жилья или лицевой счет пластиковой карточки (1 лист);

– справка о доходах на каждого зарегистрированного в домовой книге (зарплата, пенсия, детские пособия, центр занятости, алименты);

– копия и оригиналы квитанций об оплате за коммунальные услуги за последний месяц.

Гражданам, повторно обратившимся за субсидией, при себе необходимо иметь:

– оригинал свидетельства о праве собственности (договор приватизации, найма);

– оригинал домовой книги;

– оригинал паспорта всех зарегистрированных граждан, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних граждан);

– оригинал сберегательной книжки собственника жилья или лицевой счет пластиковой карточки;

– справки о доходах на каждого зарегистрированного в домовой книге (зарплата, пенсия, детские пособия, центр занятости, алименты);

– копии и оригиналы квитанций об оплате за коммунальные услуги (за 6 месяцев – период пользования субсидией).

Каждому претенденту на субсидию необходимо индивидуально уточнять список документов в отделе назначения и выплат жилищных субсидий управления труда и социальной защиты  населения.

16 августа 2013 года принято постановление Правительства Ставропольского края № 307-п, об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ставропольском крае. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

В связи с изменением величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ставропольском крае с 01 августа 2013 года произведен перерасчет размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг без истребования у получателей субсидии каких-либо документов, также с 01 июля 2013 года произведен перерасчет субсидии в связи с ростом тарифов на жилищно- коммунальные услуги.

 Численность получающих субсидии за 9 месяцев  2013 года составила 2019 семей, средний размер субсидии сложи 1529 рублей.

         Консультации о порядке и условиях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно получить в отделе назначения и выплаты жилищных субсидий или по телефону 4-56-20.



Дата изменения: 05.10.2016 17:47