Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

официальный сайт


Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg

240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации  



 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

Без названия.jpg


Безымянный.jpg

images.jpg



Официально

Информация для населения

Порядк оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и государственными учреждениями социального обслуживания-центрами социального обслуживания населения Ставропольского края в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки

В соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 ноября 2013 г. № 362 «Об утверждении 
примерного Порядка оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и государственными учреждениями социального обслуживания-центрами         социального         обслуживания населения Ставропольского края в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки», в целях упрощения процедуры подготовки документов, необходимых для решения вопроса об оказании мер социальной поддержки инвалидам и ветеранам Великой отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих инвалидов I группы и лиц старше 80 лет управление труда и социальной защиты населения проводит работу по информированию, приему документов и оказанию адресной социальной помощи гражданам указанных категорий. Данный Порядок определяет условия и механизм оказания содействия управлением и Апанасенковским центром социальной помощи семье и детям в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки, с выездом на дом к заявителю (далее-Социальный сервис).

1. Социальный сервис предоставляется инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноким и одиноко проживающим инвалидам I группы и лицам старше 80 лет, не имеющим возможности в силу преклонного возраста и по состоянию здоровья самостоятельно посетить управление или направить в управление лицо с надлежаще оформленной доверенностью.

2.          Социальный сервис предоставляется на заявительной основе безвозмездно

3.          Прием заявок осуществляется ведущим специалистом отдела помощи и поддержки населения, в соответствии с графиком работы управление (тел. 46425):

непосредственно от инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих инвалидов I группы и лиц старше 80 лет (далее - заявитель) посредством телефонной связи;

от социального работника центра посредством телефонной связи или на личном приеме.

Прием социальных работников осуществляется во внеочередном порядке. 4.   В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки специалист   по средством телефонной связи доводит до сведения заявителя порядок оказания конкретной меры социальной поддержки, а также исчерпывающий перечень необходимых документов и уточняет наличие их у заявителя.

5. На основании полученной информации принимается решение о предоставлении заявителю Социального сервиса или об отказе в его предоставлении, которое незамедлительно доводится до заявителя.

6.   Основанием для отказа в предоставлении Социального сервиса являются:

1)  отсутствие у заявителя права на получение конкретной меры социальной поддержки;

2)     обращение заявителя за оказанием конкретной меры социальной поддержки повторно,   в   случае   если   предусмотрено,   что   она   может   быть   оказана однократно и уже была оказана заявителю ранее.

7. В случае отсутствия у заявителя недостающих документов, необходимых для оказания меры социальной поддержки, специалисты центра организуют сбор и (или) оформление необходимых документов.

8.    В   случае   необходимости   выезд   к   заявителю   на  дом   осуществляется специалистом управления в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки.

9.    При приеме на дому документов заявителю выдается расписка с перечнем полученных документов.

Прием заявок, документов и консультации ведутся в управлении труда и социальной защиты населения по адресу: с. Дивное, ул. Советская. 23, кабинет №2, или по телефону 46425.

Дата изменения: 05.10.2016 17:47