Вернуться к обычному виду

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ             INVESTMENT ACTIVITY

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих

Администрация
Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

официальный сайт



DSCF6114.jpg
Ткаченко
Владимир Николаевич

Глава Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


1.png

zttsnwi.jpeg 


фотоматериал.JPG


cee8d15e533fe0d998594b417925cd58_XL.jpg
    

Рисунок1.jpg

photoeditorsdk-export.png

баннер.jpg

hd.jpg 

6bf2d34e008f1d27b9419e5e37bb7854.jpg

баннер Атлас.jpg


240x200.png 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации 

school.jpg
Баннер 2.jpg


 
 
Баннер АНК.png

773db6651fb2f1447d0d6847fa884415.png   
578139-580574-580583111.jpg

148-с_08042019_лотип.png
 


Безымянный.jpg

images.jpg


Bezimyanniy_2.jpg

Государственная поддержка капитального ремонта МКД

Официально

Информация для населения

Порядк оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и государственными учреждениями социального обслуживания-центрами социального обслуживания населения Ставропольского края в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки

В соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 ноября 2013 г. № 362 «Об утверждении 
примерного Порядка оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и государственными учреждениями социального обслуживания-центрами         социального         обслуживания населения Ставропольского края в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки», в целях упрощения процедуры подготовки документов, необходимых для решения вопроса об оказании мер социальной поддержки инвалидам и ветеранам Великой отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих инвалидов I группы и лиц старше 80 лет управление труда и социальной защиты населения проводит работу по информированию, приему документов и оказанию адресной социальной помощи гражданам указанных категорий. Данный Порядок определяет условия и механизм оказания содействия управлением и Апанасенковским центром социальной помощи семье и детям в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки, с выездом на дом к заявителю (далее-Социальный сервис).

1. Социальный сервис предоставляется инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноким и одиноко проживающим инвалидам I группы и лицам старше 80 лет, не имеющим возможности в силу преклонного возраста и по состоянию здоровья самостоятельно посетить управление или направить в управление лицо с надлежаще оформленной доверенностью.

2.          Социальный сервис предоставляется на заявительной основе безвозмездно

3.          Прием заявок осуществляется ведущим специалистом отдела помощи и поддержки населения, в соответствии с графиком работы управление (тел. 46425):

непосредственно от инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих инвалидов I группы и лиц старше 80 лет (далее - заявитель) посредством телефонной связи;

от социального работника центра посредством телефонной связи или на личном приеме.

Прием социальных работников осуществляется во внеочередном порядке. 4.   В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки специалист   по средством телефонной связи доводит до сведения заявителя порядок оказания конкретной меры социальной поддержки, а также исчерпывающий перечень необходимых документов и уточняет наличие их у заявителя.

5. На основании полученной информации принимается решение о предоставлении заявителю Социального сервиса или об отказе в его предоставлении, которое незамедлительно доводится до заявителя.

6.   Основанием для отказа в предоставлении Социального сервиса являются:

1)  отсутствие у заявителя права на получение конкретной меры социальной поддержки;

2)     обращение заявителя за оказанием конкретной меры социальной поддержки повторно,   в   случае   если   предусмотрено,   что   она   может   быть   оказана однократно и уже была оказана заявителю ранее.

7. В случае отсутствия у заявителя недостающих документов, необходимых для оказания меры социальной поддержки, специалисты центра организуют сбор и (или) оформление необходимых документов.

8.    В   случае   необходимости   выезд   к   заявителю   на  дом   осуществляется специалистом управления в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки.

9.    При приеме на дому документов заявителю выдается расписка с перечнем полученных документов.

Прием заявок, документов и консультации ведутся в управлении труда и социальной защиты населения по адресу: с. Дивное, ул. Советская. 23, кабинет №2, или по телефону 46425.


Дата изменения: 17.11.2020 20:12